четверг, 24 ноября 2011 г.

Иная Реальность (1) (Аллоды Онлайн)

"Да когда же ты заткнешься, пародия на разумного человека...",- думал я выслушивая в очередной раз тираду о том, что World of Warcraft - это прошлый век, графика убога, и вообще все игроки этой популярнейшей игры сплошь и рядом школота и неадэкваты.- "дать бы тебе в репу, быдловатое существо, с явной тягой к гомосятине"







Эти и многие другие, не совсем лестные, эпитеты были подобраны, перебраны и примененны к этому молодому человеку-продавцу. Ну да, это его работа. Его установка - ПРОДАТЬ! Но блять мне то за что это мучение!? Гррххх! На работе мне Семеныч трахает мозг, с работы я бегу в этот магазинчик в надежде увидеть на прилавке заветную коробочку World of Warcraft:Cataclism... но мать вашу вижу этого прыщавого юнца который раз от раза задает мне вопрос:"Я могу вам чем-нибудь помочь?", и каждый раз получая мой молчаливый отказ, ходит за мной вдоль рядов стелажей с видом неупокоенного мертвеца с явно выраженой анарэксичностью и вампирской бледностью. Кстати его  внешний вид наводил жути в полумраке магазинчика, и если бы не осознание реального мира вокруг я бы подумал, что он вампир и естественно уже бы вогнал в его поганое сердце осиновый кол, дождался бы пока он истлеет и плюнул бы на его пепел с видом аля "Fuck yea!"
Умиляясь своему вооброжению и возникшему в вооброжении образу, снова вернул себя в реальность и отправил на поиски заветной коробочки, которой, чуяло мое мягкое место, не суждено сегодня оказаться в моих руках.


-...то ли дело Аллоды Онлайн...- парень аж пылал рассказывая об игре.


Минут пять я поглащал хвалебную оду, рассказанную в прозе с элементами поэзии, посвященную этой игре. И...проникся. Проснулся интерес.



-Как говоришь название?
Впервые за месяц походов в этот злосчастный магазинчик, в этот "приют порока", а именно так я и называю все магазины компьютерных игр, в общем я впервые проронил свои наивные слова.


- Аллоды Онлайн. Вот погляди-ка,- с ловкостью натренированной макаки, паренек подскачил к стелажу, схватил своими тонкими пальцами, коробочку с игрой и мгновенно материализовался прямо перело мной.


Он протягивал мне дрожащими руками коробочку так будто это был не кусок картона пластика и еще чего-то, а самая хрупкая и ценная в мире вещь. "Придурок..", - только и подумалось мне, но объект принял и принялся рассматривать.
Описание игры меня заинтересовало, да и полуголые, в стрингах бабы с голубыми крылышками....ммм... шикарно, вот и костюмчик для моей благоверной нарисовался. Урр какой я .... кхм.


- Ну и в чем суть? - нарочито пренебрежительно спросил я, во избежании проблем, если я решу отказаться от сверх ценной коробочки
- А ты попробуй и сам все узнаешь, - так же небрежно бросил паренек.


Вот почему мы не видим подвоха тогда когда к нему готовы? Странным, мне тогда, его поведение показалось  - это точно, но почему я не обратил на это внимание? Из-за голой бабы на упоковке или из-за постера там же в магазине, на котором был нарисован такой пиздатый корабль, сейчас уже и не упомню ну что было, то было...но по-порядку.


В общем уставший я прошел пару сотен метров до своего дома, поднялся на 7-ой этаж стоя в замызганной кабине лифта. Нет, ну откуда вырождаются такие быдло что ссыт в лифтах, поймаю в их же луже искупаю!


В общем зашел к себе  на душе сразу потеплело.Милая была дома и с кухни тянуло таким приятным ароматом запекаемого мясного рулета что аж ноги подкашивались. Осознав свою безпомощьность в борьбе с подступившим чуством голода, скинул ботинки и ветровку и прошмыгнул в кухню и оплетая руки вокруг талии своей благоверной прошептал ей на ушко: 


- ммм... приветик солнце. а у нас сегодня гости?
- Дурачок, для тебя ведь стараюсь, - проворковала она нежась в моих обьятиях.



Поцеловав свою женушку, удалился к компьютеру, скажу сразу не самому навороченному, но достаточно современному чтобы помогал погружаться в виртуал с головой. Плюхнул коробочку с новой игрой на кресло - запустил машину и удалился в душ, для поднятия тонуса и вообще привести в боевое состояние все части и отростки своего организма. 



Да и рулет у жены получился изумительный.


©ЛордИзТени


2-ая часть Иной Реальности

2 комментария:

  1. Хе-хе) Все, хана) Прощай реальная жизнь, здравствуй Аллоды Онлайн?)
    Есть пара недочетов, но возможно они допущены для сохранения атмосферы. В общем, все неплохо, читается быстро, а паренек в магазине играет за эльфа )))

    ОтветитьУдалить